Hosthink Logo Мы используем куки-файлы, чтобы обеспечить вам лучший опыт. Если вы продолжите использовать этот веб-сайт, мы предполагаем, что вы довольны этим.

Поддержка доступна только на турецком и английском языках.f

Hosthink > О Hosthink > Наша компания


Более 10 лет опыта в промышленности

Hosthink Internet Services, впервые появившаяся в 2010 году, как Hosthink.net - ответ на растущую индустрию веб-хостинга. Мы по-прежнему предлагаем тот же качественный сервис, что и всегда, и мы можем позаботиться о всех ваших потребностях, предлагая индивидуальные планы, от начинающего домашнего пользователя до крупного корпоративного бизнеса. Мы предоставляем сотни различных типов серверов в 50 разных местах. В Hosthink есть все! В настоящее время у нас есть серверы в 50 различных центрах обработки данных, за исключением всех клиентов, выделенных серверов со 100 Мбит / с до 10 Гбит / с полностью разрываемые соединения для обработки экстремальных случаев.

сеть

Hosthink использует все гигабитное и десятигигабитное сетевое оборудование для подключения к Интернету. Все серверы клиентов подключены через выделенные порты 100 Мбит / с, 1 Гбит / с и 10 Гбит / с. Это гарантирует, что клиенты не столкнутся с какими-либо узкими местами во внутренней сети, характерными для других поставщиков.

Пропускная способность наших серверов включает транзиты из Xeex, Internap, Verio, Tiscali, AT & T, Global Crossing, XO, M247, уровня 3, MFN, IIJ, KDDI, HWNG, ChinaNet, GTS, Savvis, Cogent, Hurricane Electric, Invitel, TTnet, Tellcom и многое другое.

Дата центр

Оборудование и операции Hosthink расположены в разных местах в Америке, Европе, Азии, Африке и Австралии. Для обеспечения бесперебойной работы установки используются несколько резервных блоков питания и охлаждения.

Безопасность обеспечивается 24/7 сотрудниками службы безопасности за дверью, вводом кода доступа на этажи, вводом биометрического кода и кода ключа в пространство центра обработки данных, а также ключ доступа к каждому набору.

Нужна помощь?

Свяжитесь с нашей отмеченной наградами командой 24/7

Copyright¬ © 2010-2020 Hosthink. Все права защищены местными правоохранительными органами.

Hosthink Logo We use cookies to ensure that we give you the best experience. If you continue using this website, we'll assume that you are happy about that.

Hosthink > About Hosthink > Our Company


More than 10 years experience in industry

Hosthink Internet Services, first appeared in 2010, as Hosthink.net - an answer to the growing web hosting industry. We still offer the same quality service we always did, and we can take care of all your needs, offering customized plans, from starter home user to massive enterprise business. We provide hundreds of different types of servers in 50 different location. Hosthink has it all! We currently has servers in 50 different datacenters, excluding all customers dedicated servers 100 Mbps to 10 Gbps fully burstable connections to handle extreme cases.

Network

Hosthink utilizes all gigabit and ten-gigabit ethernet equipment to connect to the internet. All customer servers are connected via 100Mbps, 1Gbps and 10Gbps dedicated ports. This ensures customers will not experience any internal network bottlenecks common with other providers.

Our servers bandwidth blend includes transits from Xeex, Internap, Verio, Tiscali, AT&T, Global Crossing, XO, M247, Level 3, MFN, IIJ, KDDI, HWNG, ChinaNet, GTS, Savvis, Cogent, Hurricane Electric, Invitel, TTnet, Tellcom and more.

Data Center

Hosthink's equipment and operations are located in different locations in America, Europe, Asia, Africa and Australia. The facilities uses multiple redundant state of the art power and cooling units to ensure smooth operation.

Security is ensured via 24/7 security staff at the door, keycode entry to the floors, biometric and keycode entry into the datacenter space, and key access to each suite.

Need help?

Contact with our award-winning team 24/7

Copyright© 2010-2020 Hosthink. All rights reserved under local law enforcements.